На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Истории вокруг

158 подписчиков

PayPal и смерть не помеха. Сервис хотел оштрафовать британку за то, что её уже месяц не было в живых

Мужчина по имени Говард Дюрдл — вдовец умершей от рака британки — рассказал, что на имя его жены Линдси пришло письмо от PayPal, в котором утверждалось, что её смерть нарушает условия соглашения с компанией. Теперь в PayPal извиняются и говорят о том, что такая ошибка больше не повторится, но осадочек остался.

Жена Говарда Дюрдла из британского Баклебери умерла от рака 31 июня 2018 года. И Говард немало удивился, когда 10 июля на её имя пришло письмо из платёжной системы PayPal, рассказывает BBC.

Содержание письма удивило англичанина ещё больше, так что он сделал злые посты в своих

и фейсбуке.

Извините за выражение, но это, блин, уже за гранью. PayPal, который я проинформировал о смерти Линдси три недели назад, отправил ЕЙ письмо, сообщающее о нарушении договора из-за её смерти. Что за хрень?!

Как рассказал Говард, в соответствии с правилами он предоставил компании все необходимые документы — копии её свидетельства о смерти, завещания и собственного удостоверения личности — за три недели до получения письма. Но это не мешало тому быть адресованным лично «миссис Линдси Дюрдл» и начинаться с заголовка:

Важно — вы должны внимательно прочитать это уведомление

Далее PayPal сообщал покойной, что она должна компании 3200 фунтов стерлингов (около 262 тысяч рублей) и что её смерть нарушает правила.

Вы нарушаете пункт 15.4 соглашения с PayPal Credit, поскольку мы получили уведомление о том, что вы умерли. В соответствии с пунктом 15.4 правил PayPal Credit мы имеем право закрыть вашу учетную запись, расторгнуть договор и потребовать погашения полной суммы.

А также благородно давал женщине время на решение проблем.

Мы не обязаны присылать вам какие-либо дополнительные уведомления, перед тем как начать действовать, но мы понимаем, что у вас могут быть финансовые трудности и даём вам время на их разрешение.

Вот фото письма полностью.

Узнав о произошедшем, PayPal самостоятельно связался с Дюрдлом, чтобы извиниться за произошедшее, сообщает The Next Web.

Мы приносим мистера Дюрдлу глубочайшие извинения за эту ошибку и прекрасно понимаем, какие чувства могло вызвать это письмо. Узнав о произошедшем, мы сразу связались с мистером Дюрдлом и предложили ему всю необходимую помощь. Мы очистили непогашенный долг и закрыли счёт его жены. Мы в срочном порядке пересматриваем все наши рабочие процессы, чтобы подобная ситуация не повторилась.

В Paypal добавили, что среди возможных причин появления этого письма они рассматривают баг, опечатку и человеческую ошибку.

Сам Говард Дюрдл уже успокоился после того, как ситуация разрешилась.

Я разумный человек, и у меня есть голова на плечах. Я в состоянии справляться с подобными вещами.

Даже в больших компаниях случается так, что документы попадают в не те руки. Так, случилось с производителем смартфонов Xiaomi. Там подготовили памятки для сотрудников о том, как нужно отвечать на вопросы журналистов. В общем, угадайте с первого раза, кому их случайно раздали.

Но такие истории далеко не всегда происходят случайно. Например, баристе «Старбакса» показалось очень забавным, что клиент заикается. Так что он потроллил его. А потом ещё раз. Но когда этот рассказ попал в сеть, бариста уже перестал смеяться.

Ссылка на первоисточник
наверх