На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Истории вокруг

158 подписчиков

Вас здесь не ждали. Как реклама Utair с провинциальными хрущёвками вызвала волну критики в соцсетях

Авиакомпания Utair запустила рекламную кампанию, которую многие посчитали неоднозначной и даже отталкивающей. В ней перевозчик отказался от глянцевых видов европейских стран и дорогих курортов, а обратил внимание на российские провинциальные пейзажи. Кому-то эта реклама показалась невероятно душевной.

Другие считают, что в российской глубинке нет ничего трогательного и задаются вопросом, зачем рекламировать этот тлен. В любом случае, вряд ли эта реклама кого-то оставила равнодушным.

«Туда, где вас ждут», — с таким слоганом авиакомпания Utair запустила эмоциональную рекламную кампанию, которая привела к спорам в соцсетях и среди профессиональных рекламщиков. Дело в том, что в новой концепции перевозчик показывает типичную российскую провинцию: хрущёвки, бетонные панельки и даже деревенские домики.

Помимо постеров, компания выпустила и серию видеороликов с одним мотивом: как хорошо приезжать домой к родным, где бы они ни жили. Как рассказали разработчики проекта изданию Sostav, это «не реклама, а скорее социальное высказывание, пробуждающее в людях верные чувства, заставляющие вспомнить о близких и том, что их следует навестить».

Люди не летают ради того, чтобы подняться в воздух — главное их ждёт на земле. В путешествии нет более эмоциональной минуты, чем минуты объятий после долгой разлуки.

Несмотря на лозунг «Туда, где вас ждут», такой рекламы в России, судя по всему, многие не ждали. Увидев плакаты компании в аэропортах, люди начали задаваться вопросом, неужели серость достойна продвижения в массы.

Блокчейн Артём

Не могу понять почему utair рекламируют бомжатики

Maxim Vita ‏

«Нарисовал» антирекламу на новый маркетинг #utair

Ярослав

В маркетинге Utair работают смелые люди. Только это ещё хорошее фото.

О рекламе авиаперевозчика поспорили и в профессианальных сообществах о маркетинге в фейсбуке. Там тоже новая кампания пришлась по душе далеко не всем.

Андрей ЖИГУЛИН

Оригинал
Аэропорт Внуково завешан шедеврами рекламного искусства от креативщиков Utair.Похоже, сами топ-менеджеры компании потрудились. Жуткие балконы убогих развалин и трогательный слоган: «Туда, где вас ждут». Видимо, ждут нас теперь, по мнению руководства авиаперевозчика, только в таких суровых местах.Может, после последних санкций в пессимизм унесло?Оригинал

У компании нашлись и защитники, высказавшие мнение, что перевозчик правильно работает со своей аудиторией.

Елена Азовцева

Оригинал
А мне нравится. Во-первых, ютейр очень много летает по России и попадание в ЦА 100%. Во-вторых, очень хороший пиар-эффект, уже только ленивый не написал про этот креатив.
Ну а в-третьих, это мило)
Оригинал

В Uteir на претензии хейтеров ответили, что это не реклама хрущёвок, а образы, узнаваемые для россиян.

Это не образ советской хрущёвки, а фотографии стандартной для всей страны застройки спального района. Люди узнают на этих фотографиях родной город и вспоминают, что их там ждут.

За рекламу авиакомпании заступился дизайнер Артемий Лебедев. Он написал на своей странице в Фейсбуке, что, вероятно, Uteir попали в тренд.

Артемий Лебедев

Оригинал
СССР никуда особенно не делся, но выросло новое поколение современно выглядящих и думающих людей (типа). Поколение современное при этом не в состоянии повлиять на прошлое поколение и его среду. И долгое время эта разница как бы полностью игнорировалась. Тем приятнее отметить раннюю ласточку сдвига в восприятии — ********** (восхитительный) концепт авиакомпании «Ютейр» под слоганом «Туда, где вас ждут».
>
Так как «Ютейр» обычно летает во всякие жопы типа Усть-Кута или Ноябрьска, картинками Эйфелевой башни или водами Мальдив они решили в этот раз не баналить своего пассажира. А напечатали прям реальный чеснок — говеные пятиэтажки с застекленными балконами и неприглядным ******** вокруг. Это и есть наша страна, именно так живут наши предки и другие родственники. И — что ж делать — именно сюда и летает «Ютейр».
>
Начинается новый тренд — «это говно, но это наше родное и любимое говно».
Оригинал

В комментариях к посту ожидаемо разразилась дискуссия, хотя многие из подписчиков признали, что идея им близка.

Игорь Жарков

Оригинал
Может, объятия родного человека в Ноябрьске дороже сраных селфи с устрицами в Париже.Оригинал

Александр Резяпов

Оригинал
Все логично же. В Париже нас действительно никто не ждёт. А в любимых ****** (провинциальных городах), куда летает ЮТэйр и откуда родом целевая аудитория (80% населения Москвы), ждут — родители, друзьяОригинал

Слава Столяр

Оригинал
Реальность — это круто.
Голую стюардессу что ли фотать на фоне пальм, если я лечу в Красноярск.
Оригинал

Авиакомпании часто становятся объектами для жалоб и насмешек. Совсем недавно авиакомпанию «Победа» раскритиковали за то, что перевозчик якобы собирается сделать для пассажиров стоячие места. И хотя это пока только концепт, компания получила от потенциальных клиентов тонны ненависти.

А иногда критику может вызвать не реклама, а внутренние правила авиакомпаний, как было с «Аэрофлотом», на который пожаловались собственные стюардессы. Девушки рассказали о том, что в компании якобы подвергаются дискриминации сотрудницы с лишним весом или «слишком старые». В итоге это вылилось в федеральный скандал.

Ссылка на первоисточник
наверх