
Жизнь японского парня изменилась за один день, а ведь он просто вышел на улицу погулять. В мае этого года к нему подошли скауты французского дома мод Balenciaga, сделали пару фоток и спросили его контакты. А через пять месяцев он оказался на Парижской неделе моды в качестве модели.
Парень по имени Плазма (Plazma) был обычным японским модником: носил длинные волосы и одежду оверсайз из секонд-хендов.
Однажды он просто гулял по улицам Токио, но внезапно его окружили скауты французского дома мод Balenciaga. Они объяснили взволнованному парню, что проводят кастинг, и сделали несколько фотографий его лука. В конце скауты попросили адрес электронной почты Плазмы и ушли.
貞子⊗プラズマ⊕口兄音員⊖

Плазма уже успел забыть об этой истории.
Но через пять месяцев он сообщил своим подписчикам, что уличный кастинг не прошёл даром. Японца пригласили на Парижскую неделю моды в Париже. И он даже поделился фотографиями своего наряда.高円寺歩いてたらスカウトされてバレンシアガのモデルとしてパリコレのランウェイを歩きました
すべてこの身に起きた事実です
先ほど帰国しました
#balenciaga #pfw #パリコレ pic.twitter.com/3Byg8q6wY6
— 貞子⊗プラズマ⊕口兄音員⊖ (@__plazma)
А вот фрагмент проходки Плазмы на показе новой осенней коллекции.
パリコレのバレンシアガのショーにプラズマ降臨 pic.twitter.com/lp9IoaDJXO
— g.a.g (@gag_japan)
После этого показа японец ещё и поучаствовал в фотосете для журнала Re-Edition Magazine. В интервью изданию креативный директор французского дома мод Демна Гвасалия (Demna Gvasalia) рассказала о принципе выбора своих моделей.
Это не просто актёры или модели. Каждый из них что-то значит, каждый из них обладает своим видением того, как им следует носить одежду.
Как сложится карьеры Плазмы дальше, не знает даже сам герой. В последнем посте своего инстаграм-аккаунта он поблагодарил своих друзей, знакомых и родителей за поддержку. Но кроме модных показов японцу есть чем заняться. У него есть небольшая линейка собственной одежды, а ещё он является участником местной хип-хоп-группы g.a.g.
Впрочем, в России проходят свои недели моды. Блогеры из Челябинска устроили фотосет моделям на свалке. Суровый перформанс пришлось проводить в качестве социального месседжа. В городе объявили чрезвычайное положение из-за мусора, который скопился во дворах.
А вот итальянские модельеры решили привлечь внимание зрителей трёхгрудыми манекенщицами. Так дизайнеры хотели представить вымышленное будущее, где миром правят бренды и модельеры. Пользователям интернета это не очень понравилось, и все сразу же вспомнили одну культовую сцену из фильма «Вспомнить всё».