Житель Техаса публиковал на сайте объявлений предложение купить его старенькую Toyota Corolla, от которого очень сложно отказаться. Восхищённые читатели решили, что за такую рекламу можно заплатить больше, чем автор просил за саму машину.
Кто-то продаёт старую машину, печатая рекламу на яйцах, а кто-то по старинке, в интернете.
Необычное объявление о продаже подержаного автомобиля на сайте Craiglist заметил техасец Брендан Токарски. Пока он раздумывал, как на него откликнуться, машину уже купили и объявление убрали, но остались скриншоты.Brendan Tokarski


Вот как выглядит сам предмет продажи. Обычный многое повидавший серебристый хэтчбек.
Но его хозяин — тоже из Техаса. И текст объявления сразу даёт это понять.
«Хотите машину, которая будет надёжной? Которая не доставит проблем? Хотите машину, из-за которой вам буквально никто и никогда не сделает комплимент? Вы нашли то, что искали. Toyota Corolla 1999 года».
Впрочем, это только разминка. Дальше текст набирает обороты.
«Поговорим об опциях.
Блютус: нет.
Люк на крыше: нет.
Дорогие диски: нет.
Камера заднего вида: нет… но есть прозрачное заднее стекло, а у вас, *****, есть шея, которая поворачивается».
Ничто так быстро и эффективно не продаёт товар, как хорошо рассказанная интересная история.
«Расскажу вам историю. Однажды моя «Королла» стала издавать странный звук. Я забил и просто ничего не делал. Звук прошёл. Конец.
Вы можете достать из этой машины двигатель, сбросить с моста «Золотые ворота», выудить из воды через тысячу лет, поставить под капот, заправить её нутеллой — повернёте ключ, и эта ласточка, *****, заведётся с пол-оборота.
Она и вас переживёт, и ваших детей».
Как будто этой яркой картины недостаточно, хозяин продолжает в том же духе и, наконец, добирается до главного: у этой «Тойоты» есть сердце, и вам никогда не будет стыдно. Не за неё — перед ней.
«Эта машина достаточно взрослая, чтобы:
— голосовать: да
— заниматься сексом по взаимному согласию: да
— брать на прокат машину: это И ЕСТЬ машина
У этого автомобиля есть история. Повидала она всякое. Люди занимались в ней гетеросексуальными вещами. Люди занимались в ней гомосексуальными вещами. Она не осудит вас, как это сделал бы ****** «Фольксваген»».
Сколько же стоит это чудо?
Brendan Tokarski


Тут нельзя не вспомнить похожее объявление, опубликованное в прошлом году на «Авто.ру», и оно, пожалуй, покруче. Хозяин рассказал о том, кто владел его стареньким «Опелем» и что повидал автомобиль, и это настоящий классический роман со страстями, шпионами и экшеном. Вдобавок к «Опелю» прилагались «номера замужних».
А что делает моушн-дизайнер, когда хочет продать машину? Конечно делает ролик со спецэффектами. Видео Евгения Романовского о его двадцатилетней старушке»Витаре» посмотрели больше 3 миллионов человек. Но купил её сосед, который даже не знал о существовании этой рекламы.